Skip to main content

Субару XV

субару xv

Для нас городское приключение — это откапывать машину из-под снега на парковке в самом центре Москвы при помощи знака аварийной остановки и одной перчатки. Так в снегопады поступают все, забывшие в начале зимы положить в багажник лопату, а еще лучше — экскаватор. Так что езда на полноприводном XV — это просто городское путешествие без приключений.

Как раз то, что нужно человеку, которого вот-вот уволят за постоянные опоздания на работу в период с ноября по апрель. У Subaru один из самых больших дорожных просветов в сегменте — 220 мм, так что при желании ее можно припарковать на сугробе и даже на какой-нибудь малолитражке. К тому же в России модель будет продаваться только с полным приводом. Выглядит XV очень свежо. Все, что здесь осталось от прежней Subaru, — это шестигранная решетка радиатора.

Остальные детали целиком и полностью изменены в соответствии с новым имиджем компании. Пластиковый обвес по кругу — страховка твоего кармана. Вообще, XV — это поставленный на большие колеса и приподнятый над землей хэтчбек. И даже на дороге он ведет себя почти как приземленный «родитель». То есть в поворотах не чувствуется излишнего крена. Даже на итальянских серпантинах, где проходил тест, машина сумела проявить драйверский характер легковушки.